Как правило, организация имеет неполное представление о затратах на печать. А когда их начинают подсчитывать, часто оказывается, что некоторые затраты «растеклись» по статьям «Услуги», «Доставка», «Оборудование». А распределение этой категории расходов по проектам, департаментам (отделам), клиентам, направлениям обычно вообще не отслеживается. Также нельзя и однозначно сказать, что принтер и МФУ не используются в личных целях.
Ещё один момент – качество и возможности оборудования, стоимость содержания разной техники может отличаться, и нет гарантии, что каждый аппарат используется согласно своим техническим возможностям. Нет и уверенности, что бумага используется по максимуму эффективно – например, документы печатаются с помощью двусторонней печати.
Процессы MPS
Статистика по крупным компаниям не очень оптимистична:
На практике оптимизация сокращает затраты на печать до 30% (Gartner).
1. Определение объёма печати
2. Оценка стоимости печати
На этом этапе определяется объём скрытых и явных расходов организации на обеспечение печати.
Явные расходы:
Скрытые расходы:
3. Определение направлений по снижению расходов
4. Разработка и внедрение в компании новой политики печати
5. Регулярные контроль и оценка эффективности принятых мер
Без контроля оценить целесообразность принятых решений невозможно.
Мы предлагаем готовые пакеты решений для аудита печати, её контроля и сбора всей информации, ведения статистики. Это решает проблемы злоупотребления распечатыванием информации в личных целях, чрезмерного использования цветной печати, исключаются ситуации с несвоевременным заказом расходных материалов. Специальное ПО для мониторинга печати используется для ведения контракта на покопийное обслуживание, при этом перед вами находится вся картина расходов на печать и копирование.
На начальном этапе сотрудничества мы выполняем анализ бизнес-процессов, в которых используется печать, мониторим загруженность принтеров, устанавливая соответствие их возможностей реальным нагрузкам (как в пиковые моменты, так и в повседневном режиме). Также анализируется целесообразность размещения тех или иных устройств в офисе (офисах).
Оптимизация по результатам аудита может включать следующие решения:
Во всём мире контролируемое управление инфраструктурой печати помогает компаниям уменьшать свои расходы в этой категории до 50 и более процентов.
Р-Фарм Новоселки
Менеджер по информационным технологиям Бараней В.В.
Рекомендательное письмо
Р-Фарм Новоселки сотрудничает с ООО "БЛЭК" с 2021 года. За это время ООО "БЛЭК" показало свою способность с полной ответсвенностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО "БЛЭК" является высокий профессионализм и организованность сотрудников компании. Мы можем рекомендовать ООО "БЛЭК" как стабильного и надежного партнера в сфере оказания услуг по ремонту оргтехники и поставки оборудования и товаров различной категории.
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам подобрать технику по Вашему запросу. Напишите Ваши контакты и вопрос, менеджер свяжется с Вами.
Вызвать замерщика
Заказать обратный звонок
Высота потолков
Направление большинства окон
Наличие штор или жалюзи